Ключевые даты и участие

в научной конференции

Ключевые даты

 

1. Прием заявок на участие: до 10 февраля 2020 г.

2. Решение о принятии/отклонении рукописи: в течение 20 дней.

3. Проведение конференции (онлайн-формат): 11-12 марта 2020 г.

4. Опубликование сборника научных статей: до 30 ноября 2020 г.

5. Индексирование в Web of Science (CPCI): 6-8 месяцев с момента опубликования.

 

(а) По запросу выдаются справки о принятии рукописей научных статей к опубликованию в сборнике научных статей.

(b) Всем участникам будут выданы сертификаты, подтверждающие участие в конференции

(в электронном формате).

(c) Сборник научных статей издается в электронном формате (PDF) и отправляется издателем на  индексирование в Web of Science (CPCI) и другие базы данных.

 

 

 

Как принять участие

 

1. Подготовить рукопись научной статьи, оформить ее в соответствии с требованиями и шаблоном (см. ниже).

2. Зарегистрироваться на конференцию и отправить рукопись статьи на рассмотрение, заполнив онлайн-заявку на сайте.

3. Получить ответ от рецензента с результатом рассмотрения рукописи научной статьи по email.

4. Оплатить взнос за редакционно-издательские услуги (18 650 руб.). Банковские реквизиты будут отправлены вместе с положительным ответом рецензента.

5. Принять участие в обсуждении размещенных на сайте материалов научной конференции. (Конференция проводится в онлайн-режиме).

6. Получить опубликованный сборник научных статей, а также подтверждение индексирования Вашей статьи на платформе Web of Science (CPCI).

Публикация материалов конференции

1. Информация о публикации

По результатам работы конференции издается сборник научных статей, который будет отправлен на индексирование в следующие базы данных: Web of Science (CPCI), CNKI, Google Scholar и проч. Тип документа (WoS) - "Proceedings Paper."

Специально отобранные Оргкомитетом статьи также будут отправлены на опубликование (a) в научный журнал, индексируемый в Web of Science (Emerging Sources Citation Index, тип документа "Article" и (b) научный журнал, индексируемый в базах данных "Scopus" (Q2, Social Sciences) и "Web of Science" (Q3, SSCI, тип документа "Article"). Авторы специально отобранных статей получат соответствующее уведомление по электронной почте.

2. Требования к публикации в материалах конференции

Рукописи научных статей должны быть оформлены в строгом соответствии с требованиями (скачать).

Оргкомитет принимает к публикации научные статьи, которые соответствуют профилю конференции и отражают результаты самостоятельных теоретических и экспериментальных исследований. Уже опубликованные или отправленные на публикацию в другое издание статьи не принимаются.

Научная статья также должна четко обозначать проблему и цель исследования, показывать актуальность исследования, степень исследованности проблемы, методологию исследования, качественный анализ полученных результатов.

Кроме того, статья должна быть иметь строгую структуру: введение; актуальность, научную значимость вопроса с кратким обзором литературы; постановку задачи; теоретическую часть; практическую значимость, предложения и результаты внедрений, результаты экспериментальных исследований; выводы (заключение).

Шаблон для оформления рукописей научных статей можно скачать по ссылке. Рукописи принимаются на русском и английском языках.

Максимальное количество авторов одной рукописи – не более трех человек.

3. Рецензирование рукописей научных статей

Решение о включении рукописей научных статей в сборник материалов научной конференции принимается по результатам одностороннего слепого рецензирования (single blind review).  Неоформленные в соответствии со строгими требованиями рукописи не рассматриваются и не принимаются к публикации. Все рукописи, включенные в материалы конференции, также подлежат обязательному редактированию профильными экспертами в области науки и образования.

4. Взнос за редакционно-издательские услуги

Предусмотрен взнос за редакционно-издательские услуги по публикации в материалах конференции. Размер взноса за публикацию 1 рукописи в материалах конференции составляет 18 650 рублей.

Взнос дополнительно включает расходы на перевод текста на английский язык, а также услугу по корректуре текста (если рукопись уже прислана на английском языке). Банковские реквизиты высылаются после принятия рукописи научной статьи к публикации.

АЛТАЙСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ

Факультет массовых коммуникаций, филологии и политологии

Публикационный партнер :

Издательский дом Ассоциации поддерджки научных исследований

Контакты

Организационный комитет

Первой международной научно-практической конференции по массовым коммуникациям, филологии, философии и политологии (11-12 марта 2019 г.)

 

Секретарь:

Лях Екатерина Андреевна

Тел.: +7 (963) 522-80-87

Email: mail@fmc-conference.ru

Вебсайт: www.fmc-conference.ru